Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НАС ПРИЧИНАМ, МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕНЕСТИ НАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ!
ТОЧНАЯ ДАТА БУДЕТ ИЗВЕСТНА ПОЗЖЕ!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Для кого:
- Владельцам бизнеса
- Предпринимателям
- Топ-менеджерам
Особенности мероприятия:
- реальные практические кейсы
- разбор конкретных инструментов
- работа с публикой, рассмотрение ситуаций
- личные консультации с экспертами
Что вы получите:
- Понимание современных инструментов увеличения продаж
- Методы контроля финансов и примеры работающих инструментов
- Критерии оценки эффективного аутсорсинга
Программа мероприятия:
9.00-9.30 – регистрация, приветственный кофе.
10.00-11.20 - Финансовое планирование-как сохранить компанию в условиях кризиса:
- ключевые функции владельца компании в управлении финансами.
- как создать эффективный механизм управления деньгами.
- почему сотрудники не берут ответственность за доход компании и как это можно изменить.
- как выбраться из круга ручного управления.
Спикер: Александра Самойлович- исполнительный Директор компании “Высоцкий консалтинг Тюмень”, управляющий партнер и ведущий консультант по управлению
11.20 11.40 – КОФЕ-БРЕЙК
11.40 13.00 – Рост дохода за 1 неделю при помощи интернет-маркетинга с измеримым результатом:
- 3 шага для запуска продаж
- использование инструментов
- что актуально сегодня
- отсекание лишнего
- примеры реальных кейсов, успешных и не очень
- разбор примеров участников
Спикер: Анатолий Юмашев реализация проектов создания баз знаний в федеральных и международных компаниях, с развитой сетью филиалов и франчайзи (ДоДо Пицца, ФРК Этажи); опыт создания бизнеса с нуля до 20 сотрудников за 1 год.
13.00 14.00 ОБЕД
14.00 15.20 Электронный банк как эффективный инструмент контроля финансовых расчетов в организации
Спикер: Сергей Шелихов - региональный директор Тюменского офиса ПАО "Промсвязьбанк"
15.20 15.40 - КОФЕ-БРЕЙК
15.40 17.00 – Аутсорсинг в компании – польза или вред. Критерии оценки эффективности аутсорсинга на примере бухгалтерского учета:
– тенденции развития рынка аутсорсинга;
– ситуации, когда к услугам аутсорсера прибегать выгодно;
– выбор партнера в сфере аутсорсинга;
– расчет экономической эффективности работы аутсорсера;
– возможные риски при работе на условиях аутсорсинга;
– механизмы взаимоотношений с партнером-аутсорсером.
Спикер: Екатерина Ясюкевич – генеральный директор «Альфа-Бухгалтерия»
17.00 18.00- вопросы к экспертам, консультации.
Количество мест ограничено – 30 участников!
Стоимость 1500 руб. до 25.08.2015 г.
В день мероприятия, 26.08.2015 – 2000 руб.
В стоимость мероприятия входя кофе-брейки и раздаточный материал.
Подробная информация:
Место проведения: г. Тюмень, Технопарк
телефон: 53-04-28, 8-922-045-26-53 Юлия
почта: div6.tumen@visotsky.org