Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
24 СЕНТЯБРЯ 2015 года
Для кого:
- Владельцев бизнеса
- Предпринимателей
- Топ-менеджеров
Особенности мероприятия:
- реальные практические кейсы
- разбор конкретных инструментов
- работа с публикой, рассмотрение ситуаций
- личные консультации с экспертами
Что вы получите:
- Понимание современных инструментов увеличения продаж
- Методы контроля финансов и примеры работающих инструментов
- Критерии оценки эффективного аутсорсинга
В программе:
15.30-16.00 – регистрация, приветственный кофе.
16.00-17.20 - роль владельца в управлении финансами:
- Ключевые функции владельца компании в управлении финансами.
- Как создать эффективный механизм управления деньгами.
- Почему сотрудники не берут ответственность за доход компании и как это
можно изменить.
- Как выбраться из круга ручного управления.
Спикер: Александра Самойлович- исполнительный Директор компании
“Высоцкий консалтинг Тюмень”, управляющий партнер и ведущий консультант
по управлению
17.20 17.40 – кофе-брейк
17.40-18.50 – Финансы компании в условиях турбулентности: фокус внимания и
ключевые решения
- новые условия бизнеса: основные источники рисков и работа с ними;
- финансовые табу в период перемен;
- оценка финансовых решений в условиях турбулентности – критерии решений;
- формирование фундамента будущего роста в условиях кризиса.
Спикер: Антон Язовских (yazovskikh. ru) генеральный директор ООО «Группа
Венчурных Инвестиций», заместитель председателя ТРО ООО «Деловая
Россия», эксперт и тренер по инвестиционному проектированию и старт-ап
менеджменту, практик в области сопровождения инвестиционных проектов.
18.50 19.00- кофе-брейк
19.00 20.00 – Аутсорсинг в компании – польза или вред. Критерии оценки
эффективности аутсорсинга на примере бухгалтерского учета:
– Тенденции развития рынка аутсорсинга;
– Ситуации, когда к услугам аутсорсера прибегать выгодно;
– Выбор партнера в сфере аутсорсинга;
– Расчет экономической эффективности работы аутсорсера;
– Возможные риски при работе на условиях аутсорсинга;
– Механизмы взаимоотношений с партнером-аутсорсером.
Спикер: Екатерина Ясюкевич – генеральный директор «Альфа-Бухгалтерия»
Количество мест ограничено – 30 участников!
Стоимость 900 руб. до 23.09.2015 г.
В день мероприятия, 24.08.2015 – 1500 руб.
В стоимость мероприятия входя кофе-брейки и раздаточный материал.
Подробная информация:
Место проведения: г. Тюмень, Технопарк, офис 253.
Регистрация: 53-04-28, 8-922-045-26-53 Юлия