• 24 сентября 2015, четверг
  • Тюмень, ул. Республики 142 офис 253

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК СОХРАНИТЬ КОМПАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высоцкий Консалтинг Тюмень
3137 дней назад
24 сентября 2015 c 15:30 до 20:00
Тюмень
ул. Республики 142 офис 253

24 СЕНТЯБРЯ 2015 года

Для кого:

- Владельцев бизнеса

- Предпринимателей

- Топ-менеджеров

 

Особенности мероприятия:

- реальные практические кейсы

- разбор конкретных инструментов

- работа с публикой, рассмотрение ситуаций

- личные консультации с экспертами

 

Что вы получите:

- Понимание современных инструментов увеличения продаж

- Методы контроля финансов и примеры работающих инструментов

- Критерии оценки эффективного аутсорсинга

 

 

В программе:

15.30-16.00 – регистрация, приветственный кофе.

16.00-17.20 -  роль владельца в управлении финансами:

- Ключевые функции владельца компании в управлении финансами.

- Как создать эффективный механизм управления деньгами.

- Почему сотрудники не берут ответственность за доход компании и как это

можно изменить.

- Как выбраться из круга ручного управления.

Спикер: Александра Самойлович- исполнительный Директор компании

“Высоцкий консалтинг Тюмень”, управляющий партнер и ведущий консультант

по управлению

17.20 — 17.40 – кофе-брейк

17.40-18.50  – Финансы компании в условиях турбулентности: фокус внимания и

ключевые решения

 - новые условия бизнеса: основные источники рисков и работа с ними;

 - финансовые табу в период перемен;

 - оценка финансовых решений в условиях турбулентности – критерии решений;

 - формирование фундамента будущего роста в условиях кризиса.

Спикер: Антон Язовских (yazovskikh. ru) генеральный директор ООО «Группа

Венчурных Инвестиций», заместитель председателя ТРО ООО «Деловая

Россия», эксперт и тренер по инвестиционному проектированию и старт-ап

менеджменту, практик в области сопровождения инвестиционных проектов.

18.50 — 19.00- кофе-брейк

19.00 — 20.00 – Аутсорсинг в компании – польза или вред. Критерии оценки

эффективности аутсорсинга на примере бухгалтерского учета:

– Тенденции развития рынка аутсорсинга;

– Ситуации, когда к услугам аутсорсера прибегать выгодно;

– Выбор партнера в сфере аутсорсинга;

– Расчет экономической эффективности работы аутсорсера;

– Возможные риски при работе на условиях аутсорсинга;

– Механизмы взаимоотношений с партнером-аутсорсером.

Спикер: Екатерина Ясюкевич – генеральный директор «Альфа-Бухгалтерия»

Количество мест ограничено – 30 участников!

Стоимость 900 руб. до 23.09.2015 г.

В день мероприятия, 24.08.2015 – 1500 руб.

 

В стоимость мероприятия входя кофе-брейки и раздаточный материал.

 

Подробная информация: 

Место проведения: г. Тюмень, Технопарк, офис 253.

Регистрация: 53-04-28, 8-922-045-26-53 Юлия

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше